К основному контенту

Штукатурка в ванной комнате

Комментарии

Популярные материалы

Ты отказала мне два раза... Осторожно, мошенники!

Никогда не писала на подобные темы, но видимо пришло время. По этой схеме обманули моего знакомого, и меня пытались развести второй раз. Итак, звонит мне вчера дяденька. Голос у него такой представительный, деловитый. Короче, насяльника, как пить дать. Я его сразу и не узнала, а ведь он звонил год назад. Итак, суть нашего разговора годичной давности. Этот дяденька из городской администрации и он там, заметьте - не последний человек. По голосу лет 40-45. Говорит хорошо, как умеют чиновники... но не читает по бумажке, видимо текст у него уже отработан. Ему нужен дизайн какого-то зала для переговоров. Сумма для него не важна. Это первое, что меня насторожило. Я работала с бюджетными организациями, там сумма - ой как важна. Спрашиваю - а как вы рассчитываться будете? Просто по опыту знаю, что госорганизации не могут просто взять и выдать мне наличку или перечислить деньги на карту. По оплате у них все долго и непросто... Оказывается, для дяденьки это все не проблемы. И предоплату

Цвет, цвет, цвет... как выбрать цвет для интерьера...

Боже, закрой все передачи про ремонт! - хочется выйти в поле и закричать, что есть сил. Ибо после этих чудо-программ люди чувствуют, как в них просыпаются дизайнерские задатки и начинают творить. Посредине процесса они попадают в тупик, вызывают дизайнера. И начинают задавать такие вопросы, которые загоняют меня в угол вместе с многолетним опытом работы. Например: - какой цвет стен подойдет к этому помещению, если это будет детская? Или: - Мы заказали мебель с глянцевыми фасадами, какого цвета выбрать пол? Удивительно, но многие подбирают цвет стен к диванам, или даже диваны к цвету стен. А ведь подход то в корне неправильный. Он тянет за собой такие ошибки, исправить которые малыми средствами уже нельзя.  - А как правильно? - удивляются клиенты. А правильно сначала придумать табурет, и уже потом начать его выпиливать. Но зачастую происходит как раз наоборот - сначала табурет выпиливают, и уже в процессе начинают думать, а как на нем сидеть, если ножек нет? А может быть это и не

Коррекция помещения... Игра с цветом...

Фраза, которая убивает во мне удава спокойного человека: "мне кажется, надо поиграть с цветом". Обычно так говорят неопределившиеся клиенты, которые любят выбирать. Ну как в магазине, например - чтобы было 10 платьев, которые можно сначала примерить и уже тогда купить одно из них. И когда я предлагаю им один вариант цветового оформления помещения, они теряются. "А вдруг можно как-то по-другому?" - задумываются они. И мы начинаем искать другие решения, рисуем и рисуем еще картинки. И знаете, на каком варианте, как правило останавливаемся? Правильно, на первом. Ведь именно он был взят не с потолка, а создан путем логического сопоставления всех особенностей помещения на базе пожеланий клиента. Все остальные - это не игра цветом, а процесс больше похожий на баловство со спичками, поскольку способен нанести больше вреда, чем пользы. И если вы делаете ремонт без помощи дизайнера - вам точно сюда, читайте в оба глаза. Я выяснила, что под игрой с цветом клиенты подр