К основному контенту

Ошибки ремонта: плитка в ванной комнате

Побывала на объекте, для которого делаю дизайн-проект. И до сих пор пребываю в шоке. Делюсь с вами впечатлениями и советами. 

Для начала вводная - требовалось уложить плитку Италон из двух коллекций - Таймлес (дизайн "под дерево") и Контемпора (дизайн "под мрамор"). Если говорить о плитке, то нам попалась хорошая геометрия и ровные края. Единственное, что не порадовало - несоответствие размеров. Впредь, конечно, буду с рулеткой перемерять плитку, прежде чем ее заказывать, поскольку заявленный размер отличался от настоящего на 1 см!!! В целом плитка интересная по дизайну, смотрится солидно, порадовало наличие 3д декоров. Плитку брали у официального представителя фирмы - магазина "Стройклассика", ее привезли вовремя - боя не было.


И вот дальше дело было за плиточником. Сразу скажу, что я - не технический специалист, а всего лишь дизайнер, поэтому сужу о работе ремонтников с эстетической точки зрения и рассматриваю ее на предмет соответствия проекту. Выкладываю фото с грубыми ошибками, чтобы не быть голословной.

Первое, что повергло меня в шок, это стыки на внутренних и внешних углах.




Все, кто прямо сейчас делает ремонт, НИКОГДА не спрашивайте ваших работников, как лучше сделать углы. Это большаааая ошибка. Потому что они пойдут по пути наименьшего сопротивления и предложат вам просто закрыть углы пластиковыми уголками. Это дешевле, быстрее... НО... на сегодняшний день это уровень ремонта, который делали в известном шоу Равшан и Джамшут. А самое страшное, что выведенные по такой технологии углы уже ничем не исправишь.


На этой картинке виден внешний угол короба. Ремонтники предложили заделать его затирочным швом. Как видно здесь, никакой затирочный шов уже не поможет в данной ситуации. Будет только хуже.

Второе страшное зрелище представляли собой межплиточные швы. Они были разной глубины Surprised



Когда плитку только начали выкладывать, ремонтники звонили и говорили, что плитка оказалось не той ширины, которой предполагалась. И перепада швов не избежать. Я попросила подрезать плитку по длинной стороне, чтобы избежать такой проблемы (всего надо было подрезать 4 плитки). Однако никто ничего подрезать не стал. И итог вышел плачевным. Часть этих ошибок перекроет мебель, часть - так и останется на стенах радовать клиентов. Как оказалось впоследствии, у плиточников просто не было необходимого оборудования. Поэтому они не смогли ни запилить плитку под 45 градусов для углов, ни обрезать ровно край керамики. Так что вот вам в копилку ошибка №2. Еще перед началом ремонта уточните у нанятых вами людей, есть ли у них необходимые инструменты и оборудование.


Ошибка №3. Завал плитки. 


Уважаемые читатели, все рассказы плиточников, о том, как тяжело работать с 3д плиткой... это правда. Но надо признать тот факт, что опытные работники давным давно выработали для себя технологии ее укладки. И никакая кривизна стен, углов, плитки им не мешает. Все остальные страдают только от кривизны рук, как бы это ни было печально. Поэтому завалы рельефной плитки - это ошибка танцора, которому все мешает.


Ошибка №4. Если вы точно знаете, что ваши плиточники неопытные, сразу отбрасывайте вариант крупной мозаики. Она только для тех, кто умеет с ней работать. Иначе не избежать всякий некрасивых моментов, неровностей... Чем мельче мозаика, тем меньше на ней видны огрехи плиточников. Саму плитку тоже лучше выбирать попроще, на случай, если придется демонтировать - не так будет жаль потраченных денег.




Апогей работы строителей и плиточников на моем объекте - торчащая в полу труба.




  



Зачем ее оставили в таком состоянии - для меня загадка. такое ощущение, что на трубу хотели наложить заклятие невидимости, но забыли это сделать... Друзья, запомните, все выпирающие наружу трубы - это ошибка №5. Их непременно нужно убирать - прятать в штробы, короба. Но ни в коем случае не оставлять вот так... 

Комментарии

Популярные материалы

Ты отказала мне два раза... Осторожно, мошенники!

Никогда не писала на подобные темы, но видимо пришло время. По этой схеме обманули моего знакомого, и меня пытались развести второй раз. Итак, звонит мне вчера дяденька. Голос у него такой представительный, деловитый. Короче, насяльника, как пить дать. Я его сразу и не узнала, а ведь он звонил год назад. Итак, суть нашего разговора годичной давности. Этот дяденька из городской администрации и он там, заметьте - не последний человек. По голосу лет 40-45. Говорит хорошо, как умеют чиновники... но не читает по бумажке, видимо текст у него уже отработан. Ему нужен дизайн какого-то зала для переговоров. Сумма для него не важна. Это первое, что меня насторожило. Я работала с бюджетными организациями, там сумма - ой как важна. Спрашиваю - а как вы рассчитываться будете? Просто по опыту знаю, что госорганизации не могут просто взять и выдать мне наличку или перечислить деньги на карту. По оплате у них все долго и непросто... Оказывается, для дяденьки это все не проблемы. И предоплату

Цвет, цвет, цвет... как выбрать цвет для интерьера...

Боже, закрой все передачи про ремонт! - хочется выйти в поле и закричать, что есть сил. Ибо после этих чудо-программ люди чувствуют, как в них просыпаются дизайнерские задатки и начинают творить. Посредине процесса они попадают в тупик, вызывают дизайнера. И начинают задавать такие вопросы, которые загоняют меня в угол вместе с многолетним опытом работы. Например: - какой цвет стен подойдет к этому помещению, если это будет детская? Или: - Мы заказали мебель с глянцевыми фасадами, какого цвета выбрать пол? Удивительно, но многие подбирают цвет стен к диванам, или даже диваны к цвету стен. А ведь подход то в корне неправильный. Он тянет за собой такие ошибки, исправить которые малыми средствами уже нельзя.  - А как правильно? - удивляются клиенты. А правильно сначала придумать табурет, и уже потом начать его выпиливать. Но зачастую происходит как раз наоборот - сначала табурет выпиливают, и уже в процессе начинают думать, а как на нем сидеть, если ножек нет? А может быть это и не

Коррекция помещения... Игра с цветом...

Фраза, которая убивает во мне удава спокойного человека: "мне кажется, надо поиграть с цветом". Обычно так говорят неопределившиеся клиенты, которые любят выбирать. Ну как в магазине, например - чтобы было 10 платьев, которые можно сначала примерить и уже тогда купить одно из них. И когда я предлагаю им один вариант цветового оформления помещения, они теряются. "А вдруг можно как-то по-другому?" - задумываются они. И мы начинаем искать другие решения, рисуем и рисуем еще картинки. И знаете, на каком варианте, как правило останавливаемся? Правильно, на первом. Ведь именно он был взят не с потолка, а создан путем логического сопоставления всех особенностей помещения на базе пожеланий клиента. Все остальные - это не игра цветом, а процесс больше похожий на баловство со спичками, поскольку способен нанести больше вреда, чем пользы. И если вы делаете ремонт без помощи дизайнера - вам точно сюда, читайте в оба глаза. Я выяснила, что под игрой с цветом клиенты подр